Совсем недавно было проведено исследование диких мышей, которые в основном выступают переносчикам сразу нескольких различных инфекций паразитарного типа за один раз. После проведенного исследования был сделан вывод о том, что при лечении одного типа инфекции очень часто встречаются случаи, когда при этом значительно развиваются симптомы другой болезни.
Специалисты из институты Эдинбурга буквально месяц назад провели исследование и в нем они предположили, что огромное число инфекций способно конкурировать между собой, так что при попытке устранить какую-то из них вполне может случиться ситуация, при которой появятся значительные осложнения другой инфекции.
Суть проведенного исследования
Главный ведущий данной работы Эмми Пэдэрсон уже заявил о том, что все результаты проведенного им исследования будут опубликованы в известном журнале под названием the Proceedings of the Royal Society B.
Пэдерсон отметил: «Исследование, которое мы совсем недавно провели, продемонстрировало нам, что лечение одной инфекции достаточно часто вызывает что-то вроде цепной реакции»
Автором было отмечено, что, например, животные достаточно часто переносят различные заболевания одновременно. Вполне разумно предположить, что взаимодействие паразитов способно привести привычной уже к появлению цепной реакции, усиливающей развитие и соответственно последующее распространение и различных других болезней, которые в целом могут значительно ухудшить заболевание человека.
Учеными был проведен эксперимент пертурбации. В итоге можно отметить следующее:
- при лечении от инфекции червя, увеличивается число других паразитов;
- паразиты «максимально устойчивы к пертурбации»;
- лишь один из паразитов легко поддался лечебному воздействию, правда всего лишь на небольшой срок.
Вывод
После анализа собранных данных ученые пришли к логичному выводу о том, что паразиты активно взаимодействуют с червями. Следовательно, такого типа взаимовоздействие может легко и без проблем происходить и в человеческом организме.
Совсем недавно так же было проведено исследование данной тематики, где специалистами было определено, что в кишечной флоре присутствует не меньше, чем три миллиона самых различных генов по сравнению с ориентировочно 23 тыс в человеческом геноме. В завершение Пэдэрсон отметил, что в любом случае необходимо более подробное изучение данной темы.